WEB-СТУДИЯ

Добро пожаловать!

Раскрутка сайта и стратегия продвижения

После грамотно проведенной внутренней оптимизации сайта, можно перейти к его раскрутке.

Раскрутка сайта - это вывод сайта в зону видимости поисковых машин, например Яндекса. Речь идет о ТОР=10 (хотя бы). Это уже успех, который необходимо закрепить и перейти на ступеньки выше в ТОР=5 или ТОР=3. Можно и ещё выше в ТОР=1!

В SEO сегодня работает не ссылочная масса, за которой ранее гонялияь сеошники, ведя титаническую работу по обмену, как правило, тематическими ссылками, а работает ваша голова. Сегодня важна не ссылочная масса, а важен трафик и клиенты с них.

Хорошая внешняя ссылка та, которая поставлена в нужном месте и в нужное время, размещена по делу, доступна пользователям, чтобы с нее были переходы. Эти принципы сегодня - аксиома! И за эти ссылки приходиться платить, проверять и контролировать правильность их установки, беречь от халтуры и обмана. Например, есть ещё сайты, на страницах которого куча ссылок, десятки, сотни... При попадании на эту страницы кроме как головокружения ничего нет. Результат - немедленный уход со страницы. Никаких переходов никто не произвел. И если здесь есть ссылка на ваш сайт, результат НОЛЬ!

А есть сайты с небольшим количеством, скажем до десяти на странице, ссылок, которые привлекают своей тематикой, он реально работают, с них есть переходы, в том числе и на ваш сайт.

Это только небольшая часть всем известных "секретов" раскрутки сайта.

А ещё здесь можно написать о покупке платных ссылок с главных страниц других сайтов, размещении статей на других ресурсах, раскрутки через социальные сети...

И последнее! Стратегия продвижения заключается в том, чтобы раскрутить сайт "белыми методами" и не забанить его...

Примечание: Наше мнение по вопросу продвижения сайтов в ТОР=1.

Еще давным-давно, когда Яндекс был молодым, к нему в очереди никто не стоял, ранжирование страниц немногих на то время сайтов происходило по принципу "у кого больше текста на страние, тот и ПЕРВЫЙ!..." Это привело к "замусориванию" российского сегмента интернета и поисковик поставил фильтры на эти сайты, введя новые алгоритмы ранжирования.

Что было потом? На первое место выходили сайты, на которые ссылались другие. Началась погоня обменом ссылками по принципу "ты мне, я тебе". Другие придумали так называемой "кольцевой обмен", когда в обмене ссылками участвовали более трех ресурсов. На страницах сайта появились целые резделы "Полезные ресурсы" с сотнями и тысячами ссылками... Лучшими ссылками считались те, которые были размещены на "мордах" - на главных страницах тематических сайтов с приличным ТИЦ. Ссылки закупали на "биржах" по цене от 10 и более (100) долларов. Ушла в небытие и эта "дребедень"...

Появилось НОВОЕ - эксклюзив контента (исключительное, неповторимое, единственное в своем роде)... Статьи писали сами и нанимали специалистов копирайторов, что также стало неологизмом, как впрочем и само понятие "копирайтора".

Что же сегодня в 2018 году? Некоторые утверждают, что верхнюю строчку в выдаче поисковик Яндекс выводит те сайты, которые "кликабельны". Если сайты пользуются спросом, то они "кликабельны". Если на сайт зашли сотни тысячи пользователей с каждым уникальным ip-адресом своего компьютера и "протусовался" не менее 40 секунд - это хорошо! А если сайт не пользуется спросом, то на него и не "кликают", тогда он не лучший. Например, сегодня можно наблюдать, когда по медицине ТОР=1, как правило, занимают городсике порталы. Сотни и тысячи пользователей "кликают" (входят) сюда в надежде получить заветный талон к доктору... Талонов нет, а пользователь "кликает" и "кликает"... Яндекс (машина) видит, что "кликают" - выводит сайт на лучшие позиции. Есть ли польза от этих "городских" порталов - судите сами. А с 1 января 2018 года на первые места будут выводиться сайты с запросом "ТЕЛЕМЕДИЦИНА"... Закон о телемедицине был принят в июле 2017 года и с января 2018 г. должен официально заработать.

С недавнего времени стала наблюдаться картина, когда Яндекс обвешался рекламой как продавец баранками на рынке. Реклама вверху, реклама внизу, реклама справа. Яндекс. Такси с рекламой Яндекса... Скоро везде будет Яндекс. Не удивлюсь, если появится реклама и слева. Кто больше платит, того и размещают. Как сказал один мудрец, если Вы зайдете на первую страницу Яндекса и там будет написано "Все места проданы" - это уже будет не Яндекс...

Насколько сегодня объективен Яндекс и насколько совершенен его алгоритм "релевантности" - судить специалистам! Но я, как простой пользователь, недавно был удивлен тем фактов, что в Казахстане на первом месте Google, а на втором неповторимый "ЯША". По другим данным он активно занят улучшением алгоритма, а в это время сайты "блудят и флуидят" - исчезают и появляются вновь. Рецепт специалистов один - работайте и "пилите гири"!

Будем рады, если Вы станете нашими клиентами! Наши специалисты сопереживают с Заказчиков все вопросы, связанные с созданием сайта.

Компетентность
Практика и опыт работы
Индивидуальный подход
Доброжелательная атмосфера
Оперативность
Доступные цены

Регистрация

Введите данные

Регистрация

Авторизация

Введите данные

Панель слева

Фон

Цветая схема

Шрифт заголовка

Сброс стилей