WEB-СТУДИЯ
Добро пожаловать!
Продвижения сайта: стратегия и тактика. Секреты продвижения.
Продвижение сайта - это большой комплекс мероприятий, который включает все элементы сайта: красивый дизайн сайта и каждой его страницы, удобная навигация, адаптивное меню, правильно составленнные страницы под каждый запрос со своими титлами, заголовками и эксклюзивным текстом... И так далее!
Смысл, цели и задача продвижение сайта - это вывод как главной, так и другой любой страницы в зону видимости Поисковика Яндекса - это, как правило, первые его страницы ТОР=1-3. Лучшее место - первая страница, 3-5 позиции сверху.
Вопрос: может ли быть продвижение недорогое?
Ответ: может, если мы раскручиваем средне и малочастотное ключевое слово, где конкуренция мала или практически равна нулю.
Если же слово высочастотное, раскрутить или продвинуть будет гораздо "напряжнение".
Есть ли секреты в продвижении сайтов? Наше мнение таково - секретов раскрутки нет, если известен алгоритм поисковика (Яндекса), в соответствии с которым он ранжирует сайты. Сегодня на первое место в ранжировании сайтов Яндекс применяет в первую очередь экслюзив контента и "кликабельность". Всё остальное: обмен ссылками и статьями, закупка ссылок с главных страниц, известные ранее другие методы и способы раскрутки сайтов Яндекс оставил за бортом виртуальной действительности.
Пример: если Вам нужен талон в стоматологическую клинику, Вы будете кликать на сайте услуг городского портала до тех пор, пока не получите заветный талон! В городе с населением 240 000 человек ежедневный заход на этот портал составит тысячи раз. Вот вам пример "кликабельности". Будет ли такая "кликабельность" на вашем сайте, если учесть, что 1 клик - это универсальныйц ip-адрес компьютера. Со своего компьютера Вы можете кликать хоть миллион раз, но это будет всего лишь одлин клик!
Что остается seo-администратору? Экслюзив контента! За счет его можно вытащить любой сайт в "люди". Вопрос только в том, где брать этот "эксклюзив"?
Аналитика вашего ресурса=сайта
Качественная аналитика вашего сайта в нашей веб-студии - это наше преимущество в конкуретной борьбе вашего бизнеса среди себе подобных! Сделав полный анализ сайта, можно планирповать стратегию и тактику качественного и недорогого продвижения.
Компетенции нашей веб-студии
Пятнадцатилетний опыт работы нашей студии по продвижению сайтов - это наш показатель компетенции! За эти годы мы прошли длительный путь продвижения сайтов от времён еще молодого Яндекса до сегодняшнего современного времени "всемудрейшего" российского Поисковика.
Актуально ли сегодня seo-продвижение?
Однозначно "ДА"! SEO-продвижение на Яндексе будет до того, момента, когда, зайдя на его первую страницу по любому запросу, вы увидете объявление "Все места проданы!" - значит Яндекс как поисковик умер. Тенденции этого процесса уже сегодня наблюдаются, когда его стремление объять необъятное может привести к непоправимым последствиям. Уже сегодня можно наблюдать некоторые процессы, когда Яндекс "флюидит" со знаком минус, обвешался рекламой "сверху и внизу" как глупая баба баранками на селе. В некоторых странах нашего ближнего зарубежья (например, Казахстан) Яндекс уже не на первой строчке авторитетности среди Поисковиков.
Цены по продвижению обговариваются в каждом конкретном случае после нашего анализа вашего ресурса. Первый месяц нашего сотрудничества проводится бесплатно - это как раз тот период, когда мы анализируем ваш сайт и планируем политику его продвижения. Будем рады, если Вы станете нашими клиентами! Наши специалисты сопереживают с Заказчиков все вопросы, связанные с созданием сайта.
Примечание: история продвижения сайтов на Яндексе.
Еще давным-давно, когда Яндекс был молодым, к нему в очереди никто не стоял, ранжирование страниц немногих на то время сайтов происходило по принципу "у кого больше текста на страние, тот и ПЕРВЫЙ!..." Это привело к "замусориванию" российского сегмента интернета и поисковик поставил фильтры на эти сайты, введя новые алгоритмы ранжирования.
Что было потом? На первое место выходили сайты, на которые ссылались другие. Началась погоня обменом ссылками по принципу "ты мне, я тебе". Другие придумали так называемой "кольцевой обмен", когда в обмене ссылками участвовали более трех ресурсов. На страницах сайта появились целые резделы "Полезные ресурсы" с сотнями и тысячами ссылками... Лучшими ссылками считались те, которые были размещены на "мордах" - на главных страницах тематических сайтов с приличным ТИЦ. Ссылки закупали на "биржах" по цене от 10 и более (100) долларов. Ушла в небытие и эта "дребедень"...
Появилось НОВОЕ - эксклюзив контента (исключительное, неповторимое, единственное в своем роде)... Статьи писали сами и нанимали специалистов копирайторов, что также стало неологизмом, как впрочем и само понятие "копирайтора".
Что же сегодня в 2018 году? Некоторые утверждают, что верхнюю строчку в выдаче поисковик Яндекс выводит те сайты, которые "кликабельны". Если сайты пользуются спросом, то они "кликабельны". Если на сайт зашли сотни тысячи пользователей с каждым уникальны ip-адресом своего компьютера и "протусовался" не менее 40 секунд - это хорошо! А если сайт не пользуется спросом, то на него и не "кликают", тогда он не лучший. Например, сегодня можно наблюдать, когда по медицине ТОР=1, как правило, занимают городсике порталы. Сотни и тысячи пользователей "кликают" (входят) сюда в надежде получить заветный талон к доктору... Талонов нет, а пользователь "кликает" и "кликает"... Яндекс (машина) видит, что "кликают" - выводит сайт на лучшие позиции. Есть ли польза от этих "городских" порталов - судите сами. А с 1 января 2018 года на первые места будут выводиться сайты с запросом "ТЕЛЕМЕДИЦИНА"... Закон о телемедицине был принят в июле 2017 года и с января 2018 г. должен официально заработать.
С недавнего времени стала наблюдаться картина, когда Яндекс обвешался рекламой как продавец баранками на рынке. Реклама вверху, реклама внизу, реклама справа. Яндекс. Такси с рекламой Яндекса... Скоро везде будет Яндекс. Не удивлюсь, если появится реклама и слева. Кто больше платит, того и размещают. Как сказал один мудрец, если Вы зайдете на первую страницу Яндекса и там будет написано "Все места проданы" - это уже будет не Яндекс...
Насколько сегодня объективен Яндекс и насколько совершенен его алгоритм "релевантности" - судить специалистам! Но я, как простой пользователь, недавно был удивлен тем фактов, что в Казахстане на первом месте Google, а на втором неповторимый "ЯША". По другим данным он активно занят улучшением алгоритма, а в это время сайты "блудят и флуидят" - исчезают и появляются вновь. Рецепт специалистов один - работайте и "пилите гири"!
Если мы ошибаемся, то пусть нас поправят!...
Наши цены:
Сайт-визитка |
Бизнес сайт классика |
Интернет-магазин |
Лендинг |
Срок создания -3-5 дней до 5 страниц |
Срок создания - 5-14 дней до 25 страниц |
Срок создания - 20 дней до 35 страниц |
Срок создания - 7 дней (1 страница) |
Домен в любой зоне |
Домен в любой зоне |
Домен в любой зоне+ |
Домен в любой зоне |
Хостинг в подарок на 3 месяца |
Хостинг в подарок на 3 месяца |
Хостинг в подарок на 3 месяца |
Хостинг в подарок на 3 месяца |
Готовый дизайн |
Готовый дизайн |
Готовый дизайн |
Готовый дизайн |
CMS - система управления сайтом |
CMS - система управления сайтом |
CMS |
- |
Наполнение до 5 страниц |
Наполнение до 15 страниц |
Наполнение до 30 страниц |
1 страница |
Техподдержка (по желанию Заказчика) |
Техподдержка (по желанию Заказчика) |
Техподдержка (по желанию Заказчика) |
Консультации |
Счетчик посещаемости сайта |
Аналита и Счетчик посещаемости сайта |
Аналита и Счетчик |
Аналита и Счетчик |
Регистрация в поисковых системах |
Регистрация в поисковых системах |
Регистрация в поисковых системах |
Регистрация в поисковых системах |
Стоимость = 5500 ք |
Стоимость = 18 000 ք |
Стоимость = от 40 000 ք |
от 13 000 ք |
Заказать | Заказать | Заказать | Заказать |
Также можно посмотреть наши цены:

Если Вы не согласны с нашей ценовой политикой - звоните! Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, если компромисс разумный!