WEB-СТУДИЯ

Добро пожаловать!

Семантическое ядро страницы сайта

Семантическое ядро страницы сайта - это "правильные" с точки зрения Яндекса страницы сайта! И задача SEO-специалиста знать эти правила...

Для понятия этого вопроса приведеим пример. Частота запроса "Тульские пряники" на январь 2015 года составляет 45 360 показов в месяц. Делим эту цифру на количество дней в меяце (30) и получаем 1512 запросов ежедневно. То есть, Пользователь Интернета ежедневно запрашивает "Тульские пряники" 1512 раз. Мало это или много? Этого вполне достаточно, чтобы определить, что это высочастотное конкурентное слово, где крутятся деньги и капитал. Есть спрос на пряники, должно быть и предложение его продать.

Это условие задачи, которое надо решить seo-администратору. Как правильно оформить семантическое ядро страницы сайта по запросам Пользователя: не только высокочастотных, но и среднечастотным, низкочастотным. И не только оформить, но ещё и раскрутить до ТОР=10.

Не будем долго мудровствовать, скажем... На странице сайта в титлах и заголовке можно написать "Тульские пряники". Под заголовком в верхней части страницы можно поместить текст со словами "тульские пряники" в разных транскрипциях. Это слово можно употребить несколько раз, но не более 5-8 процентов от плотности самого текста (во избежании спама). Ниже по тексту можно поместить менее частотное слово, а ещё ниже - низкочастотное.

Вот мы и получили семантическое ядро страницы сайта.

Но весь вопрос в том, что лучше продавать тульские пряники не по всей России, а только в самой Туле или Москве. Тогда частота запроса будет ниже, бюджет сайта по выходу в ТОР=10 также снизится.

В этом случае алгоритм написания "семантического ядра страницы сайта" будет иным.

Это азы! Без них удачи не видать!

Компетентность
Практика и опыт работы
Индивидуальный подход
Доброжелательная атмосфера
Оперативность
Доступные цены

Регистрация

Введите данные

Регистрация

Авторизация

Введите данные

Панель слева

Фон

Цветая схема

Шрифт заголовка

Сброс стилей