WEB-СТУДИЯ: оптимизация сайта
Добро пожаловать!
Зона видимости вашего сайта. Лучшая зона ТОР=1
Но можно и ТОР=3
Чтобы понять, что такое зона видимости сайта, рассмотрим пример.
Представим себе, что Вы пришли на городской рынок приобрести теплые и красивые варежки. Как только Вы прошли ворота рынка, сразу же увидели сотни бабушек, которые предлагают свои варежки на продажу. Но построены они "дирекцией" рынка в ряд по 10 человек. Прошу заметить, что они продают одну и туже продукцию - варежки.
Итак, первый ряд - 10 бабушек с варежками. . Второй ряд - еще 10 бабушек, Третий ряд - еще 10 бабушек, И так далее... 100 рядов по 10 бабушек. Итого 1000 предложений купить.
Вопрос 1: Что делает покупатель?
Первое. Ходит по рядам и рассматривает лучшую продукцию. Хватит у него терпения обойти все 100 рядов? Скорее "НЕТ", чем "ДА". Пройдя в лучшем случае первые три ряда=30 бабушек с варежкми, он может купить пару или две варежек. . Остальные 70 рядов будут стремиться попасть в первые ряды. Хотя бы в первые три ряда.
Второе. Покупают варежки, как правило, у бабушек первых трех рядов. Далее идти по рядам выбирать продукцию времени нет, порой и не интересно.
Вопрос 2: "Как попасть в первые три ряда бабушек?
Ответ: По рынку ходит администратор и тщательно рассматривает товар у бабушек. Заметив что-то лучшее в товаре, администратор передвигает Продавца на более лучшее место, ближе к ТОР=3. В это время кто-то вылетает из первых рядов по той простой причине, что их "варежки" устарели и не пользуются спросом.
Приблизительно так работает Поисковик, например Яндекс. Чтобы "выбиться в люди", надо много работать!
Выводы:
1. Зона видимости - это первые 3 страницы поисковика, условно ТОР=3. Лучшая зона видимости - это первая страница (первый ряд) или ТОР=1.
Задача seo-администратора - вывести страницу вашего сайту по любому поисковому запросу в ТОР=1
